Главная
 

Реклама

Визитка — это… Визитка: определение, программа для создания и отзывы

Визитка — это… Визитка: определение, программа для создания и отзывы

В любом бизнесе есть свои логотипы и прочая атрибутика, по которой та или иная компания становится узнаваемой для большинства своих клиентов. Помимо официальных отличительных знаков, в узком кругу партнеров и деловых людей действует так называемая визитка. Это прекрасный инструмент, позволяющий не только обменяться контактными данными с нужными людьми и наладить новые связи, но и заручиться поддержкой инвесторов. Что же представляет собой этот небольшой кусочек картона или пластика? Насколько он важен в бизнесе? И как его можно создать? Визитка, как она есть Визитка – это один из самых распространенных носителей контактной информации о конкретном человеке либо компании. Чаще всего она представляет

Элементы фирменного стиля организации

Элементы фирменного стиля организации

В условиях растущей конкуренции между компаниями и марками повышается необходимость создания уникального, запоминающегося потребителю образа, выделения на фоне соперников. Решению этих задач способствует качественный фирменный стиль. Разработка уникальной корпоративной айдентики – это сложный и ответственный процесс. Все элементы фирменного стиля предприятия должны соответствовать его миссии и позиционированию. Понятие фирменного стиля Идентификация компании – важнейшая маркетинговая задача, которая является залогом узнаваемости и стабильного спроса на товары и услуги. Именно элементы фирменного стиля позволяют достичь распознавания компании и ее товаров среди конкурентов. Фирменный стиль, или корпоративная айдентика, — это индивидуальный образ фирмы, ее характер, который легко распознается людьми. Он является компонентом целостной,

Дэвид Огилви, отец рекламы: биография, клиенты компании Ogilvy & Mather

Дэвид Огилви, отец рекламы: биография, клиенты компании Ogilvy & Mather

Дэвид Огилви, известнейший основатель рекламного агентства Ogilvy & Mather, профессиональный автор рекламных и презентационных текстов, один из самых успешных рекламистов 20-го века. Профессионалы в области исследований рынка рекламы признают, что он является «отцом рекламы», так как его умение преподнести обществу товар легким способом, при этом выработав клише для развития всей рекламы, уникально. В 1962 году знаменитый журнал Time назвал Огилви «наиболее востребованным волшебником современной рекламной индустрии». Дэвид Огилви: биография и начало пути в рекламе Будущий «отец рекламы» родился 23 июня 1911 года недалеко от Лондона и был самым младшим, пятым ребенком в семье. Уже с раннего детства Дэвид был озабочен

Adwords Google: настройка контекстной рекламы

Adwords Google: настройка контекстной рекламы

Одним из эффективнейших современных способов продвинуть свой бизнес в Интернете является использование контекстной рекламы. Это специально выделенные объявления, которые пользователь видит, когда вводит поисковый запрос в строку Google, «Яндекс» и любого другого поисковика. Поэтому очевидно главное преимущество такого рода сообщений – их адресность. Человек видит рекламу на интересовавшую его тему, а значит, весьма вероятно посетит этот целевой ресурс. Какие еще плюсы у такого подхода и как должна быть осуществлена настройка контекстной рекламы в Google Adwords, чтобы она принесла максимальную посещаемость сайту? Преимущества контекстной рекламы Помимо точного адресного посыла, контекстная реклама обладает несколькими неоспоримыми достоинствами: она заметна и захватывает внимание пользователя

Реклама в официальных каталогах и путеводителях

Реклама в официальных каталогах и путеводителях

Деятельность всемирно известного «Экспоцентра» всегда вызывает интерес у отечественных и мировых компаний. Сегодня перспективно и престижно принимать участие в экспозиционных мероприятиях. «Экспоцентр» является стратегическим партнером каждой компании, презентующей себя в качестве участника на выставочных площадках комплекса в период проведения мероприятия. Реклама в официальных каталогах и путеводителях ЦВК способствует продвижению брендов и популяризирует услуги, которые предлагают экспоненты. На страницах официальных изданий «Экспоцентра» можно разместить информацию рекламного характера от «эконом» варианта до эксклюзивных маркетинговых материалов. Способ заявить о себе – реклама в рубрикаторе каталога Размещение информации о компании в официальных каталогах отраслевых проектов может расцениваться как оптимальный и дальновидный вариант презентации деятельности.

Сайт бесплатных объявлений

Сайт бесплатных объявлений

По статистике, каждому человеку хотя бы раз в жизни приходилось давать рекламное сообщение. При этом характер объявления может быть абсолютно разным, как коммерческим так и бесплатным. Что нам известно о рекламных сообщениях? Собственно, не очень много. Обычно они публикуются в тематических газетных разделах и стоят денег. Но, какое количество потребителей заметит это сообщение – 1, 2, 3, сложно сказать. В таком случае появляется логичный вопрос, как сделать собственное объявление более результативным? Ответ найден. Опубликовать его на веб-портале бесплатных реклам.В случае если вы хотите подать бесплатно объявление на сайт, ваши шансы продать либо купить необходимую вещь значительно увеличиваются. В чем заключаются

Как производится печать на картоне. Устройства для печати

Как производится печать на картоне. Устройства для печати

Картонный материал имеет большую толщину и жесткую структуру, из-за этого печать на картоне требует соблюдения некоторых правил. Таким методом изготавливается множество продукции, в том числе календари, визитки и брошюры. Особое распространение имеет картонная упаковка. Особенности Из-за высокой плотности материала процесс печати на нем достаточно сложен. Для предотвращения расслаивания и деформаций должен быть исключен существенный изгиб. Печать визиток на картоне большим тиражом редко обходится без смены стапеля, так как мощности принимающего и записывающего элементов устройства недостаточно для толщины картона. Из-за частоты замен становится рациональным обеспечение непрерывного рабочего процесса при помощи автоматических механизмов. Также требуется оснащение приборами для удаления пыли из-за ее

Пленка флуоресцентная для эффективного продвижения рекламы

Пленка флуоресцентная для эффективного продвижения рекламы

Сегодня постоянно разрабатываются технологические новшества. Они позволяют уменьшить расходы на формирование и последующее использование рекламы, а также привлечь большее количество потенциальных клиентов и потребителей. Как привлечь внимание? Правильный выбор месторасположения, качественный макет и другие факторы оказывают значительное влияние на эффективность рекламы. Но в некоторых случаях она может быть снижена даже при выполнении всех тонкостей. К примеру, восприятие информации существенно усложняется при тумане или в сумерках. Также одной из проблем является недостаточное понимание при движении на высокой скорости. Это в большей степени касается конструкций, которые расположены рядом с трассами. Флуоресцентная пленка Oracal помогает в увеличении результативности рекламы, не приводя к растрате

Растяжка рекламная как метод привлечения аудитории

Растяжка рекламная как метод привлечения аудитории

Растяжка рекламная выполняется в виде полотна с информацией, отображенной на обеих сторонах, и при помощи конструкции на основе тросов размещается над проезжей частью. Такой вид рекламы позволяет информировать о появлении новых товаров, разнообразных акций и мероприятий, отличающихся ограниченным сроком проведения, таких как распродажи, открытие торговых точек, концерты. Возможно применение для указания месторасположения какого-либо объекта, для поздравлений с памятными событиями и праздниками. Секрет эффективности Рекламные растяжки, фото которых представлены в статье, рассчитаны на внимание пешеходов, водителей транспортных средств, пассажиров и обычных автовладельцев. Расположение над дорогой обеспечивает большее восприятие, и соответственно, эффективность. При условии значительного потока машин возможен охват большой аудитории и

Печать цветная — технологии современности

Печать цветная — технологии современности

Еще совсем недавно печатать в домашних условиях можно было только черно-белые изображения или текст. Однако времена меняются, и возможности постоянно расширяются. Некоторое время назад в мир ворвалась печать цветная, которая позволила распечатывать разноцветные изображения, текст, рисунки и многое другое. Сначала доступ к ней был сильно ограничен. Но на сегодняшний день каждый желающий может приобрести себе принтер, который будет отпечатывать не только черный и все оттенки серого, но и любой другой цвет. Печать цветная может быть полезна в самых различных условиях и ситуациях, поэтому вам стоит задуматься о том, чтобы приобрести себе соответствующий принтер и иметь постоянный доступ к его возможностям.

1 2 3 20
Top