Главная
 

Маркетинг

Оптовые базы продолжают размножаться без остановки

Оптовые базы продолжают размножаться без остановки

Совсем еще недавно, каких-то 20-25 лет назад, оптовые базы  в крупном городе можно было на пальцах одной руки сосчитать. Металлоопт, база текстиля, база культтоваров – первое, что приходит в голову. Это я к примеру оптовые базы Запорожья  вспомнил. А просто мимо базы текстиля  я каждый день на работу  и  с работы ходил. С базой культтоваров по работе часто сталкивался. И были эти базы оптовые как ячейки коммунистического  будущего, или рая на Земле. Кто имел там знакомых, пусть даже в среде грузчиков или уборщиц, тот мог спокойно свои кровно заработанные тугрики отоварить. Ведь проблема номер один была – вроде и деньги есть,

Диджитал — что это такое? Инструменты digital-маркетинга

Диджитал — что это такое? Инструменты digital-маркетинга

Совсем недавно для успешной жизнедеятельности в мировой сети интернет было достаточно и одного SEO-продвижения. Но времена идут, и прогресс в век информационных технологий не стоит на месте. Интернет-реклама развивается и набирает обороты, в то время как вся остальная (наружная, печатная т. д.) реклама уже находится на пике развития или даже пошла на спад. Так все же, диджитал – что это такое? Диджитал — это продвижение бренда всеми возможными на данный момент информационными, электронными каналами, такими как: телевидение, интернет, социальные сети, радио, а также другие медиа в интернете. Понятие Диджитал – это совсем новая маркетинговая сфера, которая собирает воедино возможности всех

Маркетинговый процесс: принятие решения о покупке. Этапы процесса

Маркетинговый процесс: принятие решения о покупке. Этапы процесса

Управление поведением потребителя – важная маркетинговая задача. Ее значимость особенно возрастает на высококонкурентных рынках, где выбор товара велик. Для того чтобы воздействовать на поведение потребителя, необходимо понимать, как протекает процесс принятия клиентом решения о покупке и какими методами можно подтолкнуть его к нужному решению на разных стадиях. История вопроса Как самостоятельная область исследования поведение потребителей формируется в середине 20-го века. На фоне роста интереса к мотивационным исследованиям, на стыке психологии и маркетинга, появляется новая сфера знаний. Ее объектом изучения становятся поведенческие особенности потребителя, в том числе и рассматриваемый нами в статье процесс — принятие решения о покупке. У истоков науки

Понятие, роль, функции, структура товара в маркетинге. Товар в маркетинге — это что? Качество товара в маркетинге — это…

Понятие, роль, функции, структура товара в маркетинге. Товар в маркетинге — это что? Качество товара в маркетинге — это…

С товарами и услугами мы сталкиваемся ежедневно, но вряд ли как рядовые потребители задумывались хоть раз о том, какой путь они проходят, начиная от идеи и замысла их создания, до производства, транспортировки, рекламы и продвижения. Для маркетолога же роль товара в маркетинге имеет огромное значение, поскольку это центральный объект его работы, то, что необходимо каждому человеку в том или ином виде. Обо всех важнейших аспектах товара подробнее в этой статье. Что такое товар? Товар в маркетинге – это, с одной стороны, средство для удовлетворения человеческих потребностей, с другой — продукт, созданный для продажи. Но, вопреки расхожему мнению, это вовсе не

Илья Балахнин: биография, книги, награды

Илья Балахнин: биография, книги, награды

Согласны ли вы с таким мнением, что реклама и маркетинг не стоят на месте и требуют применения инновационных методов? В современных условиях нельзя преуменьшать роль специалистов рекламной деятельности, так как эта область постоянно развивается и не стоит на месте. Квалифицированные специалисты всегда ценились в любой сфере, но профессионал, практикующий в различных направлениях в работе и постоянно обучающийся сам и обучающий других, ценен втройне. Яркий пример человека, который «сделал себя сам» и считается стратегом в области новых медиа, рекламы, продаж и маркетинговых коммуникаций, – Илья Балахнин. Образование Илья Александрович родился в 1987 году, в Москве. В 2009 году с красным дипломом

Вакансия «координатор «Эйвон»: обязанности и заработная плата

Вакансия «координатор «Эйвон»: обязанности и заработная плата

Реалии нашей жизни заставляют все чаще задумываться о поиске дополнительного и, что гораздо хуже, основного источника дохода. И вот в это нелегкое время каждый так или иначе сталкивается с сетевым маркетингом. Миф из девяностых Ох уж эти сетевики из девяностых, которые, сами толком не понимая, что делают, в погоне за средствами к существованию прочно забили в сознание наших граждан, что маркетинг – это плохо. А между тем мы уже узнали много терминов иностранного происхождения, и сетевой маркетинг нас уже не пугает, как раньше. Мы с легкостью приобретаем продукцию по красочным каталогам у своих коллег или соседей и вполне довольны качеством

Оценка удовлетворенности клиентов: как сделать анкетирование в Сети?

Оценка удовлетворенности клиентов: как сделать анкетирование в Сети?

Сегодня можно найти огромное количество способов продвижения сайта, продукта или услуги, поэтому все сложнее остановиться на чем-то одном. Выход есть — использовать множество инструментов в той или иной мере и затем оценивать, насколько эффективно они сработали. Мы рассмотрим важный способ социологического исследования в Сети. Это оценка удовлетворенности клиентов при помощи опроса. Что такое интернет-анкетирование? Наверняка многие из вас хотя бы раз видели на сайте вопросники, посвященные качеству обслуживания или товара, вопросам об актуальности контента, дизайна сайта или вашему отношению к какой-либо проблеме. Возможно, некоторым из вас подобный интернет-опрос приходил на электронную почту? Отвечали ли вы на вопросы в анкетах или

Скидка — это просто: несколько советов по маркетингу для вашего бизнеса

Скидка — это просто: несколько советов по маркетингу для вашего бизнеса

Большое количество современных товаров находят своих потребителей благодаря усилиям маркетологов. Реклама — это многовековой опыт, трудно установить точную дату её появления. Однако маркетинг начал формироваться в конце 19 века в связи с индустриализацией и становлением производства в большинстве развитых государств. Его неотъемлемой частью являются стратегии ценообразования, а в них входят скидки. Подобные способы повышения продаж являются чуть ли не самыми древними и возникли практически вместе с появлением торговли. Скидка — это самая простая реклама товара. Простыми словами Скидка — это снижение цены на товар, услугу или работу, но как правило с сохранением рентабельности или для выхода в ноль (минимизации убытка).

Как написать объявление о продаже квартиры: образец

Как написать объявление о продаже квартиры: образец

Как написать объявление о продаже квартиры? Пожалуй, этот вопрос интересует многих риелторов, а также просто частных лиц, которые хотят избавиться от своей недвижимости. Грамотное объявление привлекает клиентов и покупателей. Причем именно благодаря данной особенности можно быстро решить вопрос с куплей-продажей имущества. Тем более что написанное правильно и красиво объявление вызывает доверие. Особенно если речь идет об интернет-публикации. Тут и без того хватает разнообразного обмана. И натыкаться на «липовые» предложения продажи квартир не очень хочется. Приходится постоянно думать о том, обман ли перед нами или нет. И размышлять над тем, каким образом стоит составить предложение продажи имущества, которое пробудит интерес и

Маркетинг-микс — это… Маркетинговая теория, методы стимулирования сбыта

Маркетинг-микс — это… Маркетинговая теория, методы стимулирования сбыта

Маркетинг-микс – это особый набор средств, который позволяет маркетологу достичь главной цели: удовлетворить потребности покупателей и повысить продажи. При помощи этих средств формируется спрос и осуществляется управление поведением потребителя. Понятие и цели маркетинга Понятие маркетинга появляется во второй половине 19 века, когда в ответ на перепроизводство возникла необходимость найти новые инструменты для подстегивания сбыта продукции. Новое понятие определялось как определенная деятельность, направленная на увеличение прибыли компании. Сегодня существует не менее тысячи разных дефиниций. В целом же под маркетингом понимается процесс, направленный на изучение рынка и формирование круга потребителей товара. Основная цель маркетинга – это удовлетворение потребностей потребителей. Для этого изучается

1 2 3 20
Top